Особенности работы с 10.01 по 24.01.15
07.01.2015
Уважаемые клиенты!
С 10-го по 24 января включительно условия обработки заказов, консультаций по телефону или электронной почте могут несколько отличаться от привычного режима, т.к. будут производиться из-за рубежа.
В указанный период времени вы можете обращаться к нам с любыми вопросами, однако предупреждаем о возможных задержках в ответах и перебоях в работе телефонной связи (в подобной ситуации большая просьба перезвонить чуть позже).
Все сделанные вами в этот или другой промежуток времени заказы будут обработаны, начиная с 25 января и доставлены согласно установленным срокам.
На сопутствующие обращения также будут обязательно даны ответы.
С 25 января наш офис в Москве будет открыт и начнет работать в штатном режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за понимание.
Будем рады вашим заказам!
Хотите первыми узнавать о новых поступлениях и скидках?