Особенности работы с 10.01 по 24.01.15

07.01.2015

Уважаемые клиенты!

С 10-го по 24 января включительно условия обработки заказов, консультаций по телефону или электронной почте могут несколько отличаться от привычного режима, т.к. будут производиться из-за рубежа.

В указанный период времени вы можете обращаться к нам с любыми вопросами, однако предупреждаем о возможных задержках в ответах и перебоях в работе телефонной связи (в подобной ситуации большая просьба перезвонить чуть позже).

Все сделанные вами в этот или другой промежуток времени заказы будут обработаны, начиная с 25 января и доставлены согласно установленным срокам.

На сопутствующие обращения также будут обязательно даны ответы.

С 25 января наш офис в Москве будет открыт и начнет работать в штатном режиме.

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим вас за понимание.

Будем рады вашим заказам!

Хотите первыми узнавать о новых поступлениях и скидках?

Подпишитесь на новости >>