Обмен/возврат
Обмен/возврат товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества по закону «О защите прав потребителей» на покупателей-оптовиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих по договору поставки - не распространяется.
Для физических лиц, в соответствии с п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, «текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) возврату и обмену не подлежат».
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:
Компания «Магдаяна» заботится о своих клиентах. Если вы в своем заказе обнаружили брак, то при наличии аналогичного товара на нашем складе мы произведем его обмен. Для подтверждения брака необходимо прислать его фото в достаточном для понимания качестве. Если данный товар на нашем складе отсутствует, вам будет возвращена его стоимость (также возможно зачисление средств «на депозит» для последующих покупок - на ваш выбор).
Возврат образцов:
Уважаемые партнеры! Возврату подлежат образцы, полученные вами только с нашего склада в Москве. При этом возвращается их залоговая стоимость без учета доставки. Образцы товара принимаются назад только в случае их надлежащего внешнего вида (как на момент отправки). Мятые, порченые образцы, с поврежденной упаковкой или без нее - возврату не подлежат. Также возврату не подлежат образцы, заказанные по вашему желанию (выкупленные) с фабрики, и стоимость их доставки.
«Общество защиты прав потребителей» официально о нас:
Процедура обмена/возврата
Товары ненадлежащего качества можно обменять или вернуть за них деньги следующим образом:
Для Москвы:
Обмен товара или возврат денег на ваш лицевой счет осуществляется в течение 2 рабочих дней.
Наш курьер подъедет в к вам в офис или на склад и заберет бракованный товар для возврата его стоимости или обменяет на аналогичный.
Для Московской области и регионов России:
Обмен товара или возврат денег на ваш лицевой счет осуществляется от 2 до 15 рабочих дней.
Клиент отправляет товар ненадлежащего качества на адрес нашей компании (ТК согласовывается). После его получения мы высылаем вам замену или перечисляем денежные средства на лицевой счет. Стоимость вашей пересылки при этом возмещается.